С 2006 года



в разрешительной документации

 

 

«Медицина» модернизировала систему связи на базе решений Avaya

« Назад

«Медицина» модернизировала систему связи на базе решений Avaya 18.01.2021 00:00

Avaya Holdings, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в компании «Медицина». Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контактного центра с пациентами.

Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у «Медицины» в связи со строительством нового высокотехнологичного онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники. Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya, так как многолетний опыт эксплуатации клиникой решений Avaya доказал их надежность и высокое качество.

В рамках проекта в инфраструктуру контактного центра «Медицины» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в Химках. Ядро данной платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контактный центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT-связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности.


Наши клиенты